XXXVI

МЕЖДУНАРОДНАЯ (ЗВЕНИГОРОДСКАЯ) КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО ФИЗИКЕ ПЛАЗМЫ И УПРАВЛЯЕМОМУ ТЕРМОЯДЕРНОМУ СИНТЕЗУ


(г. Звенигород, 9-13 февраля 2009 г.)

To Main page in English

Главная

Материалы конференции

Первое информационное сообщение

Правила оформления тезисов

Контакт с оргкомитетом

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДОВ НА XXXVI МЕЖДУНАРОДНУЮ (ЗВЕНИГОРОДСКУЮ) КОНФЕРЕНЦИЮ ПО ФИЗИКЕ ПЛАЗМЫ И УТС.

После обязательной регистрации участникам конференции будет выслан шаблон документа Zven2009.dot, используя который вы должны подготовить текст тезисов своего доклада на русском языке (для сборника тезисов) и на английском языке (если вы хотите, чтобы на сайте конференции был размещен кроме русского также и английский вариант тезисов).

I ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДОВ.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШАБЛОНОМ

В шаблоне заданы шрифт и форматирование текста на странице для названия доклада, имени, отчества, фамилии авторов в алфавитном порядке, наименования организации, города, страны, адреса электронной почты, а также текста тезисов.

Получив присоединенный файл, содержащий шаблон для подготовки файлов тезисов докладов на русском и английском языках, вы должны открыть этот файл и сохранить его как шаблон (template) на жестком диске вашего компьютера. (При сохранении файла появится окно, внизу которого вы увидите два поля - "Имя файла" и "Тип файла". В поле "Тип файла" вы должны выбрать "Шаблон документа", а в поле "Имя файла" должно стоять имя - Zven2009. Затем выйдите из редактора WinWord). Файл проверен и вирусов не содержит. Не используйте прошлогодний шаблон, они отличаются друг от друга.

    Чтобы создать новый документ с вашими тезисами, выполните следующие шаги:
  1. Запустите WinWord.
  2. Выберите меню (текст в верхней строчке окна WinWord) "Файл".
  3. В раскрывшемся меню выберите пункт "Создать..." и нажмите на него.
  4. В открывшемся окне выберите нужный вам шаблон (Zven2009). Нажмите "ОК". На экране появится пустая страница с колонтитулом.
  5. После ввода вашего текста с использованием данных ниже рекомендаций нажмите кнопку (выберите в меню) "Сохранить". Наберите имя файла : первый символ - номер секции, в которую вы подаете доклад, далее - не более шести английских букв фамилии докладчика, последний символ - порядковый номер доклада данного автора (1 - если вы подаете только один доклад на конференцию; 2, 3 и т.д. - если вы подаете несколько докладов, возможно даже в разные секции). Сохраните файл.
  6. Повторное открытие файла для просмотра и редактирования выполняется как обычно.
    Рекомендации по набору тезисов.
  1. Дадим рабочее определение: абзац - часть текста, которая заканчивается нажатием клавиши "ENTER" (вернее часть текста между двумя нажатиями "ENTER").
  2. Документ должен быть отформатирован с использованием стилей предлагаемого шаблона (подробные рекомендации по форматированию смотреть здесь):
    Название доклада стиль:     Zv-Title_report
    Фамилии и инициалы авторов через запятую стиль:     Zv-Author
    Название организации докладчика, город, страну, адрес электронной почты стиль:     Zv-Organization
    Текст тезисов для абзаца с отступом (красной строки) стиль:     Zv-body_report
    Текст тезисов для абзаца без отступа (после ввода формулы на отдельной строке) стиль:     Zv-body_report_cont
    Если формулу необходимо вставить с разрывом строки стиль:     Zv-formula
    Титул Литература стиль:     Zv-Title_References
    Список литературы стиль:     [1]. Zv-References
  3. Название доклада набирается одним абзацем, при желании для придания названию более аккуратного вида, можно форматировать строку (переносить часть названия на другую строку) нажатием клавиш "SHIFT+ENTER" (но не "ENTER"), в этом случае абзац не обрывается.
  4. Эти же правила распространяются и на абзац с авторами доклада. Фамилия докладчика должна быть подчеркнута. Фамилии авторов из других организаций отмечаются звездочкой.
  5. Список всех организаций набирается одним абзацем, каждая организация начинается на новой строке, переход на новую строку осуществляется нажатием клавиш "SHIFT+ENTER". Информация о соавторах приводится полностью в обязательном порядке.
  6. Вставка формулы. Формула внутри строки вставляется обычным образом, а если формулу необходимо вставить с разрывом строки, то в этом случае используйте стиль Zv-formula:
    сделайте обрыв строки клавишей "ENTER",
    нажмите клавишу "Табуляция",
    наберите формулу,
    нажмите клавишу "Табуляция",
    наберите номер формулы (напр., (1) ),
    нажмите клавишу "ENTER",
    начните вводить текст прерванного абзаца,
    поставьте курсор на строку с формулой и выберите стиль Zv-formula,
    вернитесь к набору текста абзаца, форматируйте эту часть абзаца стилем Zv-body_report_cont.
  7. Вставка рисунка (любого графического объекта). Для любого вставленного графического объекта должна быть произведена операция привязки.
  8. Не делайте лишних абзацев - не нажимайте "ENTER" лишний раз.
  9. Более подробные рекомендации по форматированию тезисов смотреть здесь.

Примерный вид текста, получающегося после применения шаблона, представлен ниже:

ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ В ....

И.И. Иванов, *П.П. Петров, С.С. Сидоров

Название института, город, страна, e-mail: iii@triniti.ru
*Название института, город, страна, e-mail: ppp@gpi.ru

     Далее следует текст тезисов, рисунки и литература. Текст тезисов после форматирования преобразуется в текст WINWORD шрифтом Times New Roman Cyr размером 12 с интервалом 1. Текст необходимо тщательно проверить. Жёсткие требования к тексту связаны с тем, что с него будет печататься страница сборника с уменьшением в 2 раза. Всё должно помещаться на одной странице. Нельзя изменять поля, установленные в шаблоне.
     По возможности, избегайте помещать в текст тезисов тональные рисунки и фотографии, поскольку качество воспроизведения их при печати тезисов не гарантировано. Если все же вы решили поместить в тексте рисунки, то они должны быть закреплены с использованием операции привязки (см. п.11), чтобы их положение по отношению к тексту было зафиксировано. Обращайте внимание на размер цифр и подписей на рисунках. Они должны быть различимы после уменьшения страницы в два раза при печати сборника.
     Ссылки литературы обозначаются цифрами в квадратных скобках [1], [2], ... Если вы правильно отформатировали ссылки , это получится автоматически.

Литература.
[1]. Фамилия И.О., Соавтор И.О., ... Журнал, год, том, стр.
[2]. Фамилия И.О., Соавтор И.О., ... Труды конф. ...... Город, год, стр.

Еще раз внимательно проверьте текст, а заодно убедитесь, что размер получившегося файла не превышает 150 килобайт (сокращайте объёмы рисунков и фотографий до разумных размеров).

Тезисы доклада на русском языке помещаются на ИНТЕРНЕТ-страницу конференции в том же виде, в котором они были подготовлены для сборника тезисов конференции.

Тезисы доклада на английском языке для помещения на ИНТЕРНЕТ-странице конференции оформляются аналогично русскому варианту. Но в этом случае вы используете страницу 3 шаблона Zven2009.dot. Если вы не присылаете тезисы на английском языке, оставьте страницы три и четыре пустыми. Объём тезисов английского варианта, также не должен превышать 150 килобайт. Тезисы размером более 150 килобайт помещаться на интернет - странице не будут.

    Соблюдайте, пожалуйста, следующие правила при пересылке ваших докладов в оргкомитет конференции:
  1. Тезисы каждого доклада (русская +английская версии) подготавливаются с использованием шаблона Zven2009.dot и присылаются в отдельном файле формата WinWord.
  2. Первая страница документа - тезисы доклада на русском языке, оформленные в соответствии с требованиями п. I. Объём этой части файла должен быть не более 150 килобайт.
  3. На второй странице документа, которая, согласно шаблону, отделяется от первой принудительным разрывом страницы, приводится список авторов на русском языке с указанием страны, города, института и e-mail. Названия страны и института указывать в аббревиатуре (напр., РФ, Москва, ИОФРАН). Информация о соавторах приводится полностью в обязательном порядке. Эти данные будут помещены в список участников конференции на сайте.
  4. Третья страница предназначена для тезисов на английском языке, набор и оформление которых, осуществляется в соответствии со стилями шаблона Zven2009.dot (см. рекомендации по набору тезисов). Объем этой части файла также должен быть не более 150 килобайт. Тезисы на английском языке также должны помещаться на одной странице.
  5. На последней странице (4-ой) приводится список авторов с указанием страны, города и института на английском языке и e-mail автора. Названия страны и института указывать в аббревиатуре (напр., RF, Moscow, GPI RAS). . Эти данные будут помещены в список участников конференции на сайте.
  6. Посылайте доклад присоединенным файлом.
    Имя присоединённого файла (Attachment) должно иметь не более 8 символов до точки (.doc). Первым символом в имени файла WinWord должен быть номер предполагаемой секции, далее до 6 символов фамилии докладчика латинскими буквами, последний символ - число от 1 до 9 - номер доклада, представленный автором (даже если доклады представлены в разные секции). Учтите, пожалуйста, наши пожелания к оформлению e-mail (см. пункт II).
  7. Информацию необходимо отправить в адрес руководителей секций, а также. по адресам: grishina@fpl.gpi.ru и sato@fpl.gpi.ru .
  8. Убедительная просьба ко всем авторам, во избежание путаницы и недоразумений, присылать тезисы каждого доклада (русская + английская версии) в отдельном файле, не объединять несколько тезисов в один файл.
    В случае отсутствия английской версии тезисов, доклад будет представлен на сайте конференции только на русском языке.

II ПОЖЕЛАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ e-mail от будущих участников конференции в оргкомитет.

Так как сотрудники оргкомитета при подготовке конференции должны обрабатывать очень большой объём корреспонденции, крайне желательно, чтобы в оформлении e-mail соблюдалась некоторая стандартизация. Указав правильно тему сообщения и озаглавив присоединенный файл в соответствии с нашей просьбой, вы существенно уменьшаете вероятность каких-либо недоразумений при регистрации вашего доклада, а также облегчаете работу оргкомитета.

   Адресная часть e-mail :
To: <адрес руководителя секции>
Cc(рассылка): grishina@fpl.gpi.ru, sato@fpl.gpi.ru
From: <адрес>
Subject(тема): 36-N <Familija> <Institut>
<текст письма>
здесь N - номер секции доклада,
Familija - фамилия автора латинскими буквами,
Institut - название института латинскими буквами.

III ОПУБЛИКОВАНИЕ ДОКЛАДОВ В ЖУРНАЛАХ.

Для опубликования доклада в журналах "Физика плазмы" и "Прикладная физика" необходимо по окончании конференции в течение месяца представить в оргкомитет вместе с текстом доклада акт экспертизы, соглашение о передаче права на публикацию, сведения об авторах, включая тел., e-mail, а также сам доклад на дискете или на CD-диске в формате WORD. Правила оформления текстов докладов можно уточнить в любом выпуске этих журналов и на сайте конференции.

Оргкомитет.